?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Aug. 7th, 2012

Историйка со счастливым концом.

  Сегодня на прогулке мы с Никитой нашли потеряшку. Девочка лет пяти бегала по дорожке и плакала, звала маму. Недалеко гуляла основная масса мамок-нянек с карапузами, и всем было ровным счетом пофигу, никто и не смотрел в ее сторону. А я чо, я ж альтруист, рвусь бесплатно добро причинять... А нам домой надо, Никитосу спать пора. Короч, пошли мы к ней. Баобао, говорю, (детка по китайски), где твоя мама? Потерялася я .
- Не знаю, говорит.
-Дай, говорю, номер маминого сотового!   Оттарабанила скороговоркой, твёрдо знает)))) Звоню, говорю здрасти и передаю трубку девочке. Она заливаясь слезами - мама, мама, ты где! Беру трубку обратно. И слышу абсолютно спокойный голос мамани. Ни "кто вы", ни "как там моя девочка, всё ли в порядке". Только месторасположение уточнила. Щас прийду, говорит. Избалованы они безопасным житиём-бытиём! Представьте, вам звонит незнакомый взрослый, и рядом рыдает ребенок - мама-мама. Какие у вас мысли? Вооот, и я о том же.
  Договорились, что девочка будет ее ждать в том месте, где мы ее нашли. Говорю ей:- никуда отсюда не уходи, мама сейчас прийдёт!!! И пошли мы домой. Смотрю - скачет следом. Видно я непонятно пять раз объяснила... Ладно, говорю, пойдем со мной. А тут мама перезванивает, повтори, грит, где вы есть. Мы, говорю, вместе идем к восьмому дому, туда подходи. Окей, говорит.
   Пришли, ждём маму. А возле подъезда мусорка. А возле мусорки гора пенопласта. И пошла массовка)) Наша Синсин как давай его теребить! Снег! -кричит, снег идёт! И мой Никита туда же, ну и навьюжили они вдвоём!)))
А тут и мама подошла. Молодая довольно, мож чуть старше меня. И еще девочка с ней 9 лет и годовалый малыш. Синсин надулась, где ты была, говорит)) Мама сердечно нас поблагодарила и мы с Никитосом пошли, наконец, домой. Но про спать речи уже не шло)))
И картинки. По традиции плохого качества и со спины))Collapse )

Aug. 6th, 2012

(no subject)

Сегодня слегка на расслабоне. К ужину была нежелательная жареная рыба. Как всегда, надеемся: авось пронесёт!
ЛАПША ЖАРЕНАЯ С ОВОЩАМИ
Любую лапшу (рисовую, суповую, спагетти и пр.)отварить до готовности, слить горячую воду, лапшу перебросить в дуршлаг, дуршлаг поставить в чашу с холодной водой (Финт ушами делается, чтобы лапша не размокла в горячей водеи не слиплась, если оставить совсем без воды).
Овощи, какие есть в холодильнике, нарезать кубиками, зажарить до любимой степени (можно чуть прижарить, чтобы овощи хрустели. Можно до прозрачной мягкости). У меня были лук, цукини, помидор. Помидор в данном блюде - очень желательно, и не жалеть! Даёт замечательную кислинку.
В овощи выложить лапшу. Посыпать специями.
У меня был соевый соус, карри и зира. Лапшу перемешать с овощами, чтобы овощи равномерно распределились по лапше. В конце добавить чеснок 1-2 зубчика, перемешать, через минуту выключить плиту.


На счет приправ диета довольно строга, но исходя из таблицы содержания пуринов, ничего страшного там нет. ИМХО, конечно.

Aug. 5th, 2012

Ежедневными просмотрами Лунтика навеяно.

Станут ли Пупсень и Вупсень бабочками? Девочками или мальчиками? (в мультфильме нет бабочек-мальчиков)
Где кузькина мать мама Кузи?
Где и с кем живет Мила?
Чем питается паук Шнюк?
Муш интересуется - кто-нибудь пришибёт наконец-то эту мерзкую пиявку?

Да-да, вот такие вопросы занимают нас в последнее время. А вы: "смысл жизни, смысл жизни"!
776

(no subject)

САЛАТ ИЗ ЗАПЕЧЕНЫХ ПЕРЦЕВ И БАКЛАЖАНОВ.
Сладкие разноцветные перцы, 2 шт.
Баклажаны 2-3шт.
Помидоры-1 шт.
Оливковое масло, 3ст.ложки лимоного сока, 2-3 зубчика чеснока - для заправки.
Перцы и баклажаны запечь в духовке до появления черных пятен на кожуре. Вытащить, остудить, очистить от кожуры, порезать небольшими кубиками (условно говоря, т.к. баклажаны оч мягкие). С помидора снять кожицу, порезать кубиками, выложить к перцам и баклажанам, чуть присолить. Я еще рискнула чуть присыпать черным перцем, хотя большинство приправ и специй не рекомендуется.
НЕДОСАЛИВАТЬ! Это относится ко всем блюдам диеты.
Заправить соусом: чеснок продавить через пресс, добавить оливковое масло (я добавляла нерафинированное, с запахом семечек), влить сок лимона или уксус.

Нога в капкане.

Решила, что у меня в блоге появится новый тег, и новые темы. У моего Мити месяца два назад обнаружилась ПОДАГРА. Это неизлечимое заболевание, требующее постоянного приёма лекарстви соблюдения диеты. Не смертельно, но очень-очень больно в острый период. Пришлось перелопатить много статей в инете, медицинских форумов и просто отзывов. А откуда еще брать информацию, если приём у врача ровно 5 минут???
Пришлось перестроить всю систему питания. Мы думали, что с питанием у нас всё в порядке: если мясо, то без гарнира, а с овощами; старались подбирать сочитаемые продукты и так далее. Но это оказалось не то, что нам нужно! Диета при подагре специфична, ее нет смысла описывать, миллион ссылок на "диету №6". Самая большая сложность лично для меня - готовить блюда, согласно диете, без мяса и рыбы, без бобовых, без морских продуктов и кучи других вещей!
Потихоньку буду собирать здесь рецепты. Может, еще кому пригодится!
БРОККОЛИ, ЗАПЕЧЕНАЯ ПОД СЫРОМ.
Велок брокколи помыть, разобрать на соцветия, выложить в форму для запекания, смазанную растительным или сливочным маслом. Сыр натереть (у меня моцарелла), смешать с выдавленным чесноком. Сырно-чесночную смесь выложить на брокколи. Запекать при т-ре 160-180 градусов 30-40 минут.

Aug. 3rd, 2012

Чота зацепило прям...

http://radulova.livejournal.com/2731274.html#cutid1 Комменты в шок повергли. dobroded, мля...

Jul. 30th, 2012

Знатный троллинг ... :)

Оригинал взят у asaratov в Знатный троллинг ... :)
Художник Антон Ольшванг в 1998 году развешивал кроссворды на автобусных остановках Самары.
Пассажиры приходили в бешенство, пытаясь их разгадать.




       СМОТРЕТЬCollapse )

Тайфун...

...был недавно у нас, в ночь с 23 на 24 июля. Шэньчжэнь ощутимо пострадал, по городу много поваленых деревьев и побитых машин, есть несколько повеленых строительных кранов. Слышала, что в Гонконге ураганным ветром переворачивало грузовые фуры! А так это выглядело у нас во дворе:
Изображение 003
Изображение 004
Изображение 001
Изображение 002
А новости у меня, как всегда, "свежие", да.

Несколько классных идей для занятий с малышом!

clay brooches


Много интересных прекрасностей!Collapse )

(no subject)

Хо-хо, нашла картинку, как раз к позабытому анкдоту!

Молодой монах принял постриг, и в монастыре первым его заданием было помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения, псалмы и законы.
Поработав так неделю, монах обратил внимание, что все переписывают эти материалы с предыдущей копии, а не с оригинала. Удивившись этому, он обратился к отцу-настоятелю:
— Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой копии, она же будет повторяться вечно, и её никак не исправить, ибо не с чем сравнить!
— Сын мой, — ответил отец-настоятель, — вообще-то мы так делали столетиями. Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то есть!
И с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных сундуках хранились первоисточники, столетиями же не открывавшиеся. И пропал.

Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монах спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его сразу. Тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались, и взгляд был безумным.
— Что с вами, святой отец? — вскричал потрясённый юноша. — Что случилось?
— Celebrate*, — простонал отец-настоятель, — слово было: «celebrate» а не «celibate»**!
147704062748792151_qIKRfJHT_c

Previous 10